пятница, 2 июля 2010 г.

Елочные игрушки "Ангел" и "Коник"

Я мечтаю о большой искуственной новогодней елке. Почему искуственной? .... Ээээм.... Мне очень печально в новый год наблюдать угасающий, сохнущий, сбрасывающий хвою трупик деревца, которое могло еще жить сотню лет.
 А искуственная елка такая пушистая, выбрать можно на любой вкус и убоки хвои после нее не предвидится :)

Так вот на эту елочку моей мечты я решила создать стильный наряд. Разумеется, лучшие елочные игрушки- это стеклянные шары, но их можно купиль давольно-таки красивые в любой гамме цветов под Новый год. А вот я решила в течении года, в дополнение к шарам, сделать стильные игрушки самостоятельно. И это оказалось очень интересным занятием. Тем более, что поделки не окажутся бесполезными, ведь они не просто для того, чтобы стоять на полочке- они становятся частью таинства открывания перед Новым годом каробки с игрушками и украшения главной героини этого праздника :)

Вот плоды моего труда
"Ангел"
Ангел на елку
Его голову и ручки я слепила из пластики, которая продаётся в художественных магазинах (детская пластика лепится гораздо легче, а результат одинаков). Чтобы насадить голову и ручки на проволку после запекания, я зарание сделала проволочный каркас и отверстия в заготовках.
Насадив загатовки на каркас я разрисовала лицо ангела акриловыми красками, по правде говоря вы видите вторую попытку в лепке головы, т.к. первая сгорела в духовке и расплылась :)

Нимб я скрутила из алюминиевой проволки и для придания ей золотости намотала золотую нить мулине. Платьице я не шила, а просто вырезала два круга потходящей ткани с прорезями для головы и рук, подложила, для создания грудки, ткани и связала нитью мульне, создав талию.

На ножки из проволки завязала всё той же нитью мулине ткань, сделала крылышки из золотистой цветной бумаги и пришила их, а нить для вешания на елку прикрепила за нимб, который варварстки вторкнут прямо в голову ангела. Вот такая была первая игрушка на елку, которую я сделала самостоятельно :)

Ворой игрушкой оказался картонный "Коник"

Коник на елку
 С виду простая лошадка заняла уйму времени.
Я ее склеила из нескольких слоев картона, после чего бумагой заклеила торцевые части (где это было возможно), чтобы не было видно наслоек, вырезала 2 подставочки и теперь мой коник не плоский (жаль, что фото этого не показывает, но другую делать влом). После склеила все детали, разрисовала жеребца и начала придумывать: как же прикрепить хвост и гриву из нити мулине?

Это было самым трудным заданием, но я его решила путем шитья :) Я вшила в картонное основание коня нити, завязала их, закрасила дыры жёлтой краской и распушила каждую нить на несколько тонких. Вот и получился коник, о котором когда-то мечтал каждый ребёнок в виде качалки :)

Кстати, чтобы создать рельеф на поверхности игрушки я нанесла на первый ровный слой краски- второй похлопывающими движениями кисти и дала высохнуть, а некрасивые стыки и вовсе заложила акриловой краской для более ровной поверхности.

Следующим украшением, скорее всего, станет барашик, но я ее еще не сделала, поэтому не обещаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий