вторник, 6 июля 2010 г.

Новогодняя игрушка "Барашка"

Барашка на елку
Я всё же сделала эту игрушку. Не знаю почему, но овцы у меня вполне ассоциируются с Новым годом. Наверное, это из библейских историй навеяно.

Основой для моего барашка послужила тоооолстая картонка и мех от шубы для валика, которым красят стены. Воооот. 

Я вырезала мех по картонной форме и вшила картонку внутрь, так чтобы мех был и с тыльной стороны. На место головы приклеила ещё листик бумаги так, что он находил немного на шерсть. Саму мордочку я решила сделать чуть более объёмной и рельефной с помощью акриловой краски и буквально сделала акриловое наращивание морды :) гы!


После пришила веревочку, за которую игрушку можно повесить на елку и разрисовала мордочку. А шерсть сверху покрыла бронзовой краской для придания барашку новогоднего настроения.
Вот.........
Получился такой "Барашка"

Барашка

Комментариев нет:

Отправить комментарий