понедельник, 10 января 2011 г.

В Новый год подарок для ребенка- кролик :)

В Новый год кролика я решила в подарок своей креснице сшить мягкую игрушку. Конечно, маленькая девочка полутора лет не оценила, то, что эта игрушка была сделана полностью вручную и сразу попыталась оторвать ему глазик в виде пуговки, но сама игрушка ей, видимо, очень понравилась :)
Я намеренно сделала кролика из хлопковой ткани, чтобы его было приятно обнимать и брать с собой в кровать. Набила я его синтипоном, т.к. это мягкий материал, он не теряет форму при стирке (а стирать игрушки маленького ребенка крайне важно), он не вызывает аллергии и в нем не заведутся вредители. Вид у моего кролика немного жалостливый, чтобы Сонечке (так зовут мою крестницу) хотелось жалеть игрушку :) Вот такой зайка у меня получился:

Кролик
Если присмотритесь, у него слева изнутри кое-что пришито. Это сердечко:)))) Оно отлично узнается на ощупь. На ушке я вышила его имя. Кролика зовут Тобби. Знакомое имя? Так звали очень жалостливого домового в фильме "Гарри Потер". Назвала я его не в честь домового, просто этот зайка вызвал у меня жалостливое впечатление и я его назвала первым именем, которое пришло в голову, а уже после оказалось, что впечатление навеяно очень милым домовым.

Tobby
Чтобы взрослым было понятно, что он не был куплен, а был пошит с любовью и теплом моими руками, я вышила у кролика на попе "Made by Masha" и получилось очень стильно. Вот!

Made by Masha
Дарите своим любимым людям подарки, сделанные своими руками. Это очень мило, вызывает самые добрые и яркие эмоции и это будет просто приятно для вас :)))
С Новым годом и Рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий