понедельник, 3 января 2011 г.

Косметика ручной работы-моя реальность :)

Когда я узнала о возможности создавать косметику своими руками, полезную, натуральную, без вредных примисей, я была просто счастлива! :) Я фантазировала о том, какие композиции мыл можно составить, как будет выглядеть мой первый шампунь, как здорово будет натираться маслянной массажной плитой в бане.... мммммммм! Просто красота! Сегодня мы с Олегом создали свои первые мылки и я решила завести для косметики ручной работы отдельный блог . В это блоге я буду собирать рецепты и технологии создания косметики ручной работы. В моем блоге обязательно будут рецепты удавшихся мне мыл, шампуней, бомбочек для ванн, возможно появятся и такие рецепты, как пудра для ванн, крема для тела, гидрофильная плита для умывания и снятия косметики, массажная масляная плита, масло после душа, массажное масло бальзам для губ и др.
Обязательно посетите мой блог "Косметика ручной работы" , может, и вас это не оставит равнодушными :)
Косметика ручной работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий