вторник, 6 июля 2010 г.

Маска быка из папье-маше.

К сожалению эту маску я не смогу описать поэтапно, т.к. её делала уже давно, но мне кажется, что такое направление творчества как папье-маше заслуживает отдельного ярлыка на моей странице, может быть, тогда я буду активнее этим заниматься :)
Итак, вот эта маска "Бык"


Маска быка из папье-маше

Чтобы ее соорудить мы с моим молодым человеком продумали ее цорму и из пластилина слепили каркас. после сделпли пару слоев папье-маше на воде и начали налепливать слои на клей ПВА, разбавленный в воде. Когда маска высохла я ее отделила от пластелинового каркаса. Для создания рогов применяла тот же способ (для обоих рогов достаточно одной формы). Разукрашивала маску акриловой краской.


Для создания рельефа "под дерево" я накладывала краску похлопывающими движениями, давала чуть подсохнуть и смазывала немного сверху, а после уже наносила узор. Для ленточек проделала дырочки дароколом. Рога окрашены бронзовой краской, для богатоговида. Вот в общем и всё. Некоторые техники описаны в моём сообщении "Папье-маше: технологии"

Комментариев нет:

Отправить комментарий