четверг, 22 декабря 2011 г.

Новогодний венок на елку, мастер-класс.

Еще один символ Нового года. Как и многие идеи, идея сделать эту игрушку пришла ко мне рано утром и не дала заснуть.
Эта елочная игрушка отняла много времени, но она мне очень нравится. Я бы хотела иметь не менее десятка подобных игрушек, но боюсь, что ко второй приступить не решусь -)

Проще было фотографировать процесс создания, чем рассказать, как я делала эту прелесть, поэтому выкладываю фото-отчет.



Вот это все мне понадобилось. Бусины я сделала из синей и голубой пластики и запекла их.

Кусочки бумаги я наматывала на кончик палочки (в моем случае это была заколка для волос)
и вот так приклеиваем к картонной заготовке. Процесс долгий, поэтому,  пришлось запастись терпением.

Так приклеила с двух сторон. Проще клеить, если клеем мазать заготовку.

После из ленточки я навязала маленьких бантиков.

Бусины покрыла тонким слоем акрилового лака и макнула в блестки.

С обеих сторон пришила большие банты и все остальные украшения.


Чтобы пришить все к картонной заготовке понадобилась прочная, но не слишком толстая игла, т.к. прошить картон было довольно сложно, но в то же время он размяк и мог легко порваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий