четверг, 8 июля 2010 г.

Мое темное прошлое...

Рисунки, которые вы видите ниже, я рисовала много лет назад... Они и многие другие нависали над посетителями моей комнаты, смотря на них со стен. Мои родители не задавали лишних вопросов по этому поводу, за что я им очень благодарна... А подруги боялись у меня ночевать, но все меня воспринимали такой какая я есть...
А была я скрытной, иногда грустной девочкой, одевающейся в основном в черное и разбивающей чужие сердца...
Вот так мне было легче жить...
 

 


  


 
Бывали и просветы :)



 


А что случилось потом? Я научилась любить... И постепенно из моей жизни исчезла черная одежда, мрачные рисунки, грустные стихи.... Но вот парадокс... Появился сильнейший страх... Может, он появился потому, что у меня появилось что терять?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий